Старье:

Счетчики:

Подпишись:

RSS подписка: RSS

Популярные посты:

Мой полезный софт:

Рубрики

Поиск по сайту:

Как я сделал свой конструктор сайтов

3 марта 2016

В 2011 году я сделал свой нишевый конструктор сайтов.

Вот он: anesta.ru.

Тогда он выглядел чуток по-другому, но суть была такая же: агентство недвижимости проходит регистрацию, и получает сайт такого вида на поддомене: http://kapitalinvest.anesta.ru со всеми готовыми категориями, только наполняй и все.

Идея была такая:  агентств недвижимости много, функционал у всех идентичный, получим для начала 100 регистраций, с них получим 3-5 платящих клиентов с чеком 300 р в месяц (1500 в месяц). Затем вложимся в маркетинг и получим  1000 пользователей. А это уже 15 000 в месяц. Ну а там видно будет. Можно и работать с базой, повышая процент платящих. Можно просто отрубить бесплатные тарифы.

Удивительно, но на дизайн и разработку ушло всего-то 30 т.р. Тогда это были космические деньги для меня. А щас вон – плитка в сортир дороже стоит.

Сразу после создания я запустил директ на всю Россию по ключам вида «сайт агентства недвижимости», «сделать сайт по недвижимости» и подобным. Тут до меня начало доходить, что спрос на услугу не так и велик (показов просто не набиралось).

Несмотря на это, шли первые регистрации, вроде бы их набралось около 30 за пару месяцев. И тут начались удивительные вещи:

В итоге, меня постигло разочарование, я продал сервис человеку на серче по стоимости разработки. А тот, в свою очередь, продал его новым владельцам где-то через год мучений. Те сменили дизайн, сделали мобильную верстку, но судя по кол-ву проиндексированных страниц, не добились успеха.

Выводы:

  1. Если делаешь сервис, делай кнопку «оплатить», вокруг нее сервис
  2. Пользователь, который пришел на что-то бесплатное, не перейдет на платный тариф. Лучше сразу ориентироваться на платящую аудиторию.
  3. Нишевость сервиса – это скорее его минус, чем плюс: ограничение аудитории ничего хорошего не сулит.
  4. Обязательно контактируй со своим кастомером: позже я выяснил, что риелторам нужны интеграции с nmls, avito и другие плюшки.

Ну и еще если посмотреть на успешные конструкторы, например, ucoz, то их история примерно такая: делаем неплохой сервис, собираем боооольшую базу вебмастеров, покупаем другой конструктор, дальше делаем рекламу настолько навязчивой, что полноценное  функционирование сайта становится возможным только на платном тарифе. Это делает переход на платный режим вынужденным, и дает хороший профит.

Кстати, а вы знаете, что конструктор сайтов okis.ru продает ссылки с созданных на нем сайтов на базовых тарифах?

Обновления блога лучше получать по RSS.

Сайт работает на этом хорошем хостинге.

Категории Свой опыт | Комментарии (9)

9 комментариев в “Как я сделал свой конструктор сайтов”