Старье:

Счетчики:

Подпишись:

RSS подписка: RSS

Популярные посты:

Мой полезный софт:

Рубрики

Поиск по сайту:

Как владельцы торговых марок раскручивают администраторов доменов на бабки

6 марта 2016

Наткнулся тут на одно интересное дельце.

Кому лень читать: крупный производитель деревянных домов из Москвы находит маленькую контору из Владимирской области и заряжает своего юриста отжать домен и выбить бабосиков из этой конторы.

Вот решение суда: 

Взыскать с первого несчастного компенсацию в сумме 50 000 руб., в возмещение расходов по оплате услуг представителя 40 250 руб., в возмещение расходов по оплате государственной 6500 руб.
Взыскать с второго несчастного компенсацию в сумме 50 000 руб., в возмещение расходов по оплате услуг представителя 40 250 руб., в возмещение расходов по оплате государственной 6500 руб.

Исковое заявление скрыто, а жаль, там явно сумма больше была, что-то совсем мелко для такой крупной фирмы.

Далее уже интереснее, смотрим дату регистрации домена:

domen1

А теперь смотрим на какие ТЗ ссылается судья, вынося решение:

… бла бла бла  по свидетельствам № 331027, № 373805, № 415621, № 359117

Ну и смотрим даты регистрации этих ТЗ на сайте http://tmregister.ru:

№ 331027 — регистрация 03.08.2007

№ 373805 — регистрация 05.03.2009

№ 415621 — регистрация 10.08.2010

№ 359117 — регистрация 05.09.2008

Важно: все заявки на регистрацию товарных знаков были созданы после даты первой регистрации доменного имени.

Промежуточный вывод: чуваки сделали сайт для своего маленького производства, делают себе срубики спокойно, взяли доменное имя из популярных слов (зодчий), через несколько лет после этого появляется крупная столичная контора и регистрирует товарные знаки, спустя еще несколько лет прилетает исковое заявление в суд на администратора доменного имени.

Продолжаем логическую цепочку: часто администратором доменного имени является вообще не собственник бизнеса, приходит такой заказчик за сайтом за 10 тыщ рублей в регионе, заказывает его у фрилансера или мелкой студии. А студия, чтобы не объяснять что такое домены, и как их регистрировать, просто регает домен на себя. У меня и самого такие домены есть. Так вот, под суд пойдет в первую очередь администратор доменного имени.

Клево, да? Регаем щас товарный знак спрут ру, в классах пишем «продажа авиабилетов», скриним блок авиасейлза и составляем исковое в какой-нибудь местный суд, с предъявой, что чувак продает авиабилеты, используя наш товарный знак. Вот такой идиотизм.

Кстати, по теме обязательно рекомендую к прочтению эту статью.

Обновления блога лучше получать по RSS.

Сайт работает на этом хорошем хостинге.

Категории Чужой опыт | Комментарии (7)

7 комментариев в “Как владельцы торговых марок раскручивают администраторов доменов на бабки”